Поиск по сайту
Рекламодателям
Реклама в книгах и журналах
    Профессиональная медицинская литература является отличным способом довести до настоящих и будущих врачей различных специальностей новинки рынка лекарственных лечебных и профилактических препаратов, медицинского инструментария и диагностического оборудования. Высокая точность целевой ориентации обеспечивает этому виду рекламы высокую рентабельность, а ориентированность профессиональной литературы на длительное пользование – пролонгированность рекламного эффекта. В книгах и журналах издательства «МЕДпресс-информ» возможно размещение текстовой и модульной информации о продукции вашей компании, наши менеджеры помогут сориентировать вас на целевое размещение рекламы.

Медицинские плакаты
    Размещение рекламной информации на наглядных пособиях традиционно популярно в медицине и фармацевтике. Издательство «МЕДпресс-информ» является эксклюзивным дилером компании EC-Europe на территории России и выпускает медицинские плакаты формата 580×840 мм (более подробно об этом на сайте компании EC-Europe www.ec-europe.com). Наш тематический каталог включает более 500 медицинских плакатов, охватывающих большинство нозоформ всех специальностей. В случае если предложенные в каталоге плакаты вас не удовлетворят, мы беремся разработать эксклюзивное пособие по вашему заказу.

Карманные справочники и справочные буклеты
    Издательство «МЕДпресс-информ» периодически издает и переиздает серию карманных справочников и диагностических «линеек» по многим специальностям, лабораторной и инструментальной диагностике. Тиражи этих изданий могут изготавливаться с рекламной символикой вашей компании и служить своего рода рекламно-сувенирной продукцией. Как правило, такие «сувениры» служат дольше рекламных листовок, карманных календарей и авторучек.

О рекламных модулях
    Существуют определенные требования к рекламным модулям, подготавливаемым для полиграфической печати. Передаваемые в издательство «МЕДпресс-информ» для публикации в книгах и журналах модули – не исключение.
  1. Мы принимаем рекламу на любых электронных носителях. К файлу должна прилагаться цветная распечатка модуля, подписанная в печать ответственным лицом.
  2. Во избежание проблем при печати в типографии мы просим предоставлять рекламные модули в виде файлов Adobe Illustrator EPS до 10 версии включительно, уровень PS – II, шрифты переведены в кривые, внедренные растровые изображения должны быть в формате TIFF (цветовая модель CMYK, разрешение – 300 dpi). Допустимой формой подачи модуля является также коллект QuarkXpress до 6 версии включительно (верстка, изображения TIFF [цветовая модель CMYK, разрешение – 300 dpi] и EPS [PS до II уровня], шрифты). За качество печати рекламных модулей, переданных в иных форматах или с нарушениями вышеизложенных требований, издательство ответственности не несет.
  3. Перед изготовлением модуля свяжитесь с нашим издательством по поводу обрезных размеров модуля, вылетов под обрез и отступов от края полосы.
  4. Прежде чем отправить рекламный модуль в издательство, выясните, является ли информация, указанная на нем, верной и не записал ли дизайнер на диск в спешке совсем не то, что вам надо. Не забудьте приложить к носителю информации подписанную распечатку модуля.

    Нам часто приходится разъяснять своим клиентам некоторые полиграфические термины, касающиеся мест размещения рекламных модулей. Чтобы вам было проще представить, как будет выглядеть реклама в книге, мы приводим здесь ответы на ваши типичные вопросы.

    Стороны (страницы, полосы) обложки. Речь идет о мягкой обложке, которая имеет 4 стороны для печати. 1-я сторона обложки – это собственно то, что видит читатель на прилавке – лицевая сторона книги. Как правило, на 1-й стороне обложки модули не размещаются; в порядке исключения здесь можно поместить логотип заказчика. 4-я сторона обложки – это оборотная сторона книги; считается самым лучшим (и потому – самым дорогим) рекламным местом в книге. 2-я сторона обложки – это оборот 1-й стороны, левая страница перед титульным или авантитульным листом книги, 3-я сторона обложки – оборот 4-й стороны, правая страница после последней полосы книги (текстового блока).
    Стороны переплета (состоят из листов картона или другого плотного материала, имеющего формат издания). Рекламный модуль может быть размещен только на задней стороне переплетной крышки и то только в том случае, если позволяет переплетный материал.

    Если книга издается в твердом переплете, она имеет форзацы.
    Форзацы. Представляют собой согнутые пополам листы бумаги, с помощью которых текстовый блок приклеивается к передней и задней стороне переплетной крышки и текстовому блоку. Форзацев два: 1-й – в начале книги, 2-й – в ее конце. У каждого форзаца бывает 4 стороны (полосы), но реклама может размещаться только на 3 сторонах, поскольку 1-я сторона I форзаца приклеивается к передней стороне переплетной крышки, а 4-я сторона II форзаца приклеивается к задней стороне переплетной крышки. 2-я сторона форзаца – левая страница, 3-я сторона – правая.

    Вклейки. В книгах, печатающихся в одну краску, одним из мест размещения рекламы являются цветные вклейки. Вашу информацию можно разместить как на одной стороне вклейки, так и на обеих. Вклейки подшиваются к книге между тетрадями текстового блока, то есть через определенное количество страниц (как правило, кратное либо 16, либо 32). По возможности мы стараемся разместить вклейки именно в тех разделах книги, в которых идет речь о рекламируемом продукте, однако не всегда это технологически возможно.

Тел.: (499) 558-04-54 ● E-mail: office@med-press.ru